В Волгограде при строительстве дорог будут применяться уникальные технологии
В городе собрались дорожники со всей страны, чтобы поделиться опытом.
Накануне, 5 апреля, в рамках 14-й межрегиональной конференции «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания автодорог и искусственных сооружений» на стройплощадках важных дорожных объектов прошло выездное совещание. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области, познакомиться с новыми технологиями в строительстве дорог в наш город приехали специалисты из 31 региона
– Волгоград неслучайно выбран местом проведения конференции, – заявил гендиректор Российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин. – Сегодня здесь выполняется огромный объем дорожных работ в рамках подготовки к ЧМ-18. Кроме того, регион вошел в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», и здесь предстоит многое сделать.
На выездном совещании участников форума ознакомили с новыми методами устранения трещин на дорогах. Помимо этого, дорожникам продемонстрировали технологию устройства шумовой полосы на обочине – при помощи фрезы создаются специальные «насечки» на обочине. Он подают водителю шумовой сигнал, когда он съезжает с проезжей части.
Кроме того, на площадке строительства Нулевой продольной магистрали специалисты познакомились с волгоградским опытом совмещения берегоукрепления и возведения трассы. Как было отмечено, комплексный подход к решению вопроса позволил решить и инфраструктурные, и экологические задачи, а также развивать прибрежную территорию.
Добавим, что сегодня на объекте идет устройство щебеночного основания. Это проделано на десятках тысяч квадратных метров. На объекте работают 60 единиц техники и порядка ста рабочих, они укрепляют откосы, обустраивают сеть ливневой канализации.
На 80% выполнены работы по строительству моста через Ахтубу, его также осмотрели российские дорожники. Здесь применялась технология литого асфальтобетона, а также использовались современные деформационные швы и гидроизоляция. Сейчас основные работы проводятся со стороны Волжского, где идет строительство дорожной развязки и подпорной стенки. Завершается монтаж шумоизоляционных экранов на мосту.