Его протяжённость – более 80 метров.
На станции Гумрак Приволжской железной дороги завершили строительство электрифицированного тоннеля. Он проходит под путями и составляет в длину 83 метра.
Как сообщили в пресс-службе Приволжской железной дороги, реконструкция проходила в рамках комплексного обновления станции, предполагающим в том числе возведение путепровода-развязки.
С вводом в эксплуатацию тоннеля существенно снизится нагрузка на пути у самой станции Гумрак, поскольку теперь потоки грузовых поездов перенаправляются. Кроме того, железнодорожный участок от Гумрака до Максима Горького теперь способен пропускать, по подсчётам экспертов, на 48 поездов в сутки больше.
Добавим, что реконструкция станции Гумрак является одним из приоритетных проектов на Приволжской железной дороге. Она началась в 2014 году, и за это время было построено 13,5 км новых путей. Кроме того, на станции Гумрак появились пешеходный мост и две пассажирские платформы, а вокруг станции установлены специальные шумозащитные экраны.