Пресечь недобросовестную конкуренцию помогло УФАС.
Предупреждение службе аварийных комиссаров было вынесено в начале марта. Оказалось, что организация в рекламе использует аббревиатуру, которая сходна с названием другой фирмы, которая занималась оформлением ДТП и независимой оценкой.
Деятельность службы аварийных комиссаров УФАС признало нарушающим закон о конкуренции. До 27 марта компания должна была убрать ненадлежащую рекламу с мест размещения и с сайта. Накануне предупреждение было исполнено, и теперь дело возбуждаться не будет, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на региональное УФАС.
– Паразитирование на известных именах и брендах является одной из распространенных недобросовестных конкурентных тактик. Если этот бренд принадлежит конкуренту нарушителя, в данных действиях усматриваются признаки таких форм недобросовестной конкуренции. А в тех случаях, когда недобросовестно использованный бренд принадлежит не конкуренту нарушителя, а лицу, осуществляющему деятельность в другой сфере, речь может идти о введении потребителя в заблуждение с целью получения необоснованного преимущества, – поясняет заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.