В основе бренда Волгоградской области хотят видеть культуру и экологию
На коллективной дискуссии выбрали концепции для целевого образа региона.
Вчера, в пятницу, 25 октября, в Центральном районе областной столицы прошел форсайт «Определение основ восприятия и позиционирования Волгоградской области», сообщают «Городские вести». На площадки «Точки кипения», расположенной в политехническом университете, собрались почти полторы сотни человек. Активное участие в обсуждении приняли студенты и преподаватели, политики и общественники, блогеры и журналисты, бизнесмены и архитекторы, врачи и ученые. В их числе был и председатель Общественной палаты Волгограда Евгений Князев. Он руководит МАУ «Информационное агентство Волгограда», куда входят «Городские вести» и телеканал МТВ.
В коллективной дискуссии жители региона определили пять гипотез концепций целевого образа Волгоградской области. Бренд региона, по мнению участников форсайта, должен олицетворять собой следующие постулаты:
- Культурный и исторический центр
- Место для проведения масштабных, всероссийских и международных событий
- Регион с развитой экологичной инфраструктурой
- Среда добросовестности (место, где воровать стыдно)
- Развитая промышленная инфраструктура для привлечения внешних инвесторов
– Не только первая пятерка, но и весь собранный на форсайте материал пойдет в дальнейшую работу. А лидирующим концепциям предстоит преодолеть фильтры стратегических отраслевых сессий, онлайн-опросов, экспертных интервью и голосований, – пояснил председатель комиссии по культуре, искусству, сохранению духовного наследия, развитию туризма, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Волгоградской области Вячеслав Черепахин.
В финал попадут две гипотезы, которые и лягут в основу для разработки платформы целевого образа Волгоградской области.