Студентка ВолГУ взяла гран-при всероссийского конкурса социальной рекламы
Третье место в номинации «Социальная фотография» занял тоже студент ВолГУ.
Магистрантка института филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ Юлия Редькина завоевала гран-при всероссийского конкурса социальной рекламы, который завершился в Ростове-на-Дону. Как сообщили ИА «Городские вести» в пресс-службе Волгоградского государственного университета, студент института естественных наук ВолГУ Эльвин Марданов стал третьим в номинации «Социальная фотография» этого конкурса.
На творческое состязание можно было присылать фотографии, видеоролики и плакаты. Для участия в очном этапе жюри выбрало 40 работ со всей России. В Ростове-на-Дону конкурсанты посетили несколько лекций об особенностях соцрекламы и создали свой рекламный продукт по предложенной проблеме.
– В качестве социальной проблемы нам досталась тема межкультурных отношений, подтема «Культурный калейдоскоп». Рекламу нужно было сделать всего за один день. Но получив тему, я сразу поняла, что свою работу посвящу разрушению национальных стереотипов, которые существуют в нашем обществе. Очень приятно и неожиданно, что моя работа так понравилась экспертном составу и была так высоко оценена, – рассказала Юлия Редькина.
Всероссийский конкурс социальной рекламы в Ростове-на-Дону состоялся первый раз, он имеет все шансы стать ежегодным.