Страховые компании «накрутили» голоса клиентов, ответивших о положительных изменениях на рынке страхования
Управление Федеральной антимонопольной службы по региону начало проверку.
Напомним, со 2 августа по инициативе Российского союза автостраховщиков в нашем регионе начала действовать система по реализации полисов через, так называемый, «Единый агент». Как предполагалось, нововведение должно решить проблему с навязыванием дополнительных услуг при заключении полисов ОСАГО.
Через две недели после запуска программы региональный УФАС начал соцопрос среди жителей региона.
– И к большому удивлению он показал, что ситуация на рынке ОСАГО в Волгоградской области резко изменилась в лучшую сторону, – рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области.
Так, по данным этого соцопроса, 70 процентов жителей региона заявили, что с введением «Единого агента» доступность ОСАГО в регионе улучшилась. Также 70 процентов заявили, что допуслуги им более не навязываются.
Слишком положительная динамика и «причесанные ответы» и вызвали сомнение антимонопольщиков. Страховые компании были заподозрены в накрутке голосов, сейчас УФАС организовал проверку.