Служба защиты прав потребителей Волгоградской области — в числе лучших по России
ВОЛГОГРАД, 15 марта. (Корр. Павел НОСАЧЕВ). Работа служб, занятых в сфере защиты прав потребителей в Волгоградской области с каждым годом улучшается. Такое мнение высказали участники заседания регионального Совета по защите прав потребителей, проходившего под председательством губернатора Анатолия Бровко. Однако ряд проблем до сих пор остается нерешенным.
Одним из ключевых направлений в работе ведомств в последние годы стала работа в части профилактики нарушений в сфере финансовых услуг. По словам руководителя регионального Управления Роспотребнадзора Александра Злепко, в течение последних лет наблюдается увеличение числа жалоб населения по работе финансовых учреждений. Во многом это связано с тем, что люди стали чаще брать кредиты, да и многие денежные операции приобретают мобильный характер. Так, если в 2009 году в ведомство поступило 28 жалоб, то в 2010 году это число возросло до 235 обращений.
Волгоградская область стала первым регионом, где сегодня реализуется программа по финансовой грамоте населения. Данный проект был поддержан на федеральном уровне и в ближайшее время волгоградская инициатива будет реализована в масштабах всей страны.
— Работа служб по защите прав потребителей в Волгоградской области всегда была на хорошем счету, — отметил Анатолий Бровко. — Но нам нельзя останавливаться на достигнутом, а нужно продолжать работать и действовать на опережение.
Большой массив жалоб от населения по защите их прав поступают в связи с работой операторов сотовой связи. Только за 2 месяца в областное Управление Роскомнадзора поступило 65 обращений. В основном это касается качества и доступа к услугам связи.
На особый контроль, по распоряжению губернатора, будет поставлен вопрос оснащения торговых сетей детекторами выявления фальшивых купюр.