
Решение о штрафе принял суд.
«Почту России» оштрафовали на 30 тыс. руб. за десятидневную задержку электронного сообщения через Интернет. Решение принял Арбитражный суд Волгоградской области.
Жалобу в суд подал Роскомнадзор, куда обратилась пострадавшая сторона - рядовой гражданин. Как следует из материалов дела, мужчина отправил по почте заказное письмо с отметкой «Возврату не подлежит». Услугу доставки электронного уведомления о вручении он оплатил, будучи уверенным, что скан-копия уведомления поступит в личный кабинет в течение суток с момента вручения письма адресату. Однако надежды не увенчались успехом.
Инцидент произошел в мае текущего года, сообщают журналисты cnews.ru.
В Волгоградском отделении "Почты России" сообщили "Городским вестям":
- Мы установили, что случившееся связано с человеческим фактором. К сотрудникам, допустившим нарушение сроков, мы применили дисциплинарные взыскания.