Лето в стиле MiXX: в Волгограде появилось креативное пространство для отдыха
На верхней террасе Центральной набережной Волгограда работает уникальная площадка для отдыха и развлечений «MiXX территория», которая ждет гостей ежедневно по 28 июля.
Автором пространства стал мобильный оператор Tele2. Подобная летняя площадка работала в прошлом и этом году в Ростове-на-Дону. Теперь эстафету принял Волгоград. Это креативное пространство под открытым небом, которое объединило в себе кинотеатр, лекторий, танцплощадку и игровую зону. До 28 июля ее бесплатно могут посетить все желающие и сформировать свой досуг по интересам.
Организаторы запланировали множество мероприятий разной направленности – спортивные тренировки, лекции, мастер-классы, танцевальные баттлы, зажигательные диджей-сеты и др. Посетители смогут выбрать из этого многообразия «свои» активности и составить индивидуальный микс любимых развлечений. В программе недели – ежедневные показы фильмов, мастер-классы по современному танцу и созданию визуала в соцсетях, лекции по психологии, развитию бизнеса и питанию, тренировка по айкидо.
В игровой зоне можно собраться с друзьями и сразиться в настольном футболе, шахматах или дженге. И все это каждый день: в будние дни – с 18:00, а в выходные – с 16:00. Вдохновением для концепции «MiXX территории» послужил популярный продукт Tele2 – мультиподписка MiXX. В ее рамках пользователи могут собрать выгодный пакет сервисов по своим предпочтениям, не переплачивая за лишнее и ненужное.
- Лето хочется наполнить новыми и яркими впечатлениями, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Евгений Солонченко. – Поэтому мы подготовили для волгоградцев креативную площадку с насыщенной событийной программой. Это микс мероприятий. На создание креативного пространства нас вдохновила мультиподписка MiXX, которая включает предложения из разных сфер, бонусы и скидки. Этот сервис работает как конструктор – пользователи выбирают его наполняемость по своим интересам. Посетители «MiXX территории» также могут самостоятельно выбрать активности, исходя из предпочтений, и отдыхать по собственным правилам.
По словам эксперта, мультиподписки – это современный тренд и новая реальность, возможность получать в одном пакете сразу несколько необходимых опций – это удобно, эффективно и экономно. Уникальность подписки в том, что она состоит из всевозможных сервисов (развлекательных, познавательных, образовательных и др.), которые каждый может подобрать индивидуально для себя.
- Это позволяет нам быть честными с пользователями, – отметил Евгений Солонченко. – При этом MiXX могут подключить и абоненты других операторов. Первый месяц пользования сервисом будет бесплатным для всех. Это позволяет оценить продукт и его наполнение.
В мультиподпику MiXX входят около 20 опций: онлайн-кинотеатры, музыка, шопинг, защита и другие. В продукт заложена существенная экономия для пользователя. Помимо того, что подключение по отдельности сервисов, входящих в подписку, выйдет дороже, компания внедрила систему скидок при ее оформлении на полгода и на год: на 6 месяцев экономия составит 20%, на 12 – 33%. При этом пользователь может как настроить подписку самостоятельно, так и воспользоваться готовым набором опций. Зеркально отражая принципы сервиса, новое креативное пространство «MiXX территория» позволяет каждому выбирать мероприятия и развлечения по своему вкусу.
С полным расписанием событий можно познакомиться на сайте. Мероприятия доступны для всех желающих и не требуют дополнительной регистрации.
Реклама. Tele2. ERID LjN8KTB5x