Российские компании готовы увеличить траты на благотворительность.
В период пандемии, как показали результаты исследования сервиса "Работа.ру", российские компании стали больше выделять средств на благотворительность. По сообщению РИА Новости, делать пожертвования готова каждая пятая организация.
В опросе приняли участие полторы тысячи респондентов - представители бизнес-компаний. О готовности потратить на благотворительность до 10% выручки заявила четверть всех опрошенных. Два процента готовы выделить на корпоративную социальную ответственность 20%. Также 2% опрошенных компаний заявили о том, что на жертвенные дела им не жаль 35% выручки. Половину своей выручки нуждающимся готов отдать 1% работодателей.
В числе добрых дел, на которые коммерсанты готовы направить средства, – помощь детским домам (53%), поддержка малоимущих (19%), поддержка пожилых (15%), спонсирование фондов по борьбе с болезнями (13%), помощь животным (13%).
Возрождению культурного наследия страны готовы помочь 9% опрошенных компаний, по 6% потенциальных благотворителей хотели бы помочь эко-активистам и бездомным. На борьбу с пандемией средства готовы выделить лишь 5%, поддержать бизнес - 4%, направить благотворительную помощь хосписам - 2%.
Также при исследовании ситуации выяснилось, что из опрошенных компаний (79% участников исследования - прим. автора) в конце этого года не планируют никаких благотворительных акций.