На ответы многие отводят не больше 15 минут
В Волгограде в конце января специалисты сервиса SuperJob провели исследование, связанное с использованием мессенджеров. Они выяснили, сколько готовы ждать работодатели ответов на свои запросы по электронным каналам общения. Это, в том числе, зависит и от области деятельности компании.
Более 40% работодателей ожидают от сотрудников быстрой реакции при общении в мессенджерах. На ответы на свои обращения они отводят до 15 минут. Из них 9% считают, что подчиненные должны отзываться практически мгновенно – в течение 2 минут. При этом 21% руководителей организаций относятся нормально, если работник отвечает в течение рабочего дня. Кроме того, 12% работодателей полагают, что на свои сообщения должны получать реакцию в течение получаса, 10% – в течение 60 минут.
Короткого времени на ответ в мессенджерах – не более 15 минут – чаще всего придерживаются IT-компании и банки, производственные и торговые организации. До часа обратной реакции от исполнителей готово ждать руководство строительных и логистических фирм, а также предприятий в сферах услуг, ЖКХ и энергетики. Реакцию в мессенджерах через два и более часов работодатели допускают для медицинского и педагогического персонала.