
Иномарку владельцу несколько раз пришлось возвращать мастерам для устранения неполадок.
В Волгограде по решению суда частная автомастерская должна отдать клиенту больше полумиллиона рублей за проведение некачественного ремонта иномарки.
Из материалов дела следует, что первый раз к ИП клиент обратился 4 октября 2024 года. Нужно было заменить масло в автомобиле "Шкода Октавия". Предварительная стоимость работ с расходными материалами составила 135 040 рублей.
Спустя несколько дней мастера сказали истцу, что нужно промыть двигатель. Был заключен договор в форме заявки, окончательная стоимость работ вместе с расходными материалами составила 217 847 рублей. Всю сумму клиент оплатил.
Через несколько дней механики сообщили владельцу иномарки, что все неисправности устранены. Но уже 11 ноября 2024 года в машине появились посторонние звуки и течь масла. Мужчина вновь обратился к тому же ИП. 12 ноября 2024 года, после устранения неисправностей накануне, под машиной снова была обнаружена лужа масла. Истец был вынужден и в этот раз обратиться в ту же автомастерскую.
14 ноября 2024 года, забирая машину из мастерской, истцу сообщили, что посторонний шум устранен, а причина течи масла заключается в неисправном маслоотделителе, который более чем за полгода до данных событий, был заменен в этой же автомастерской.
Автовладелец обратился к независимым экспертам. Те установили, что причиной неисправности двигателя в иномарке явился некачественно выполненный ремонт автомобиля. При этом услуги по ремонту автомобиля не были оказаны в полном объеме.
Суд Дзержинского района Волгограда в пользу автовладельца взыскал с ИП убытки, включая компенсацию морального вреда. В итоге сумма потянула более чем на полмиллиона рублей. Пока еще решение в законную силу не вступило.
Ранее "Городские вести" писали, что невезучий игроман из Волгоградской области «спустил» деньги родственника.