Более 1,5 миллионов жителей Поволжья выбрали «цифровой комфорт»: как диджитал-сервисы стали частью повседневной жизни
О преимуществах и удобстве подписки СберПрайм рассказала во время пресс-конференции председатель Поволжского банка Сбербанка Наталия Цайтлер.
Сбер в Поволжье подвел промежуточные итоги 2025 года: по данным на октябрь более 1,5 миллионов клиентов банка в Самарской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Волгоградской, Астраханской и Оренбургской областях активно используют подписку СберПрайм для повседневной жизни.
Наталия Цайтлер, председатель Поволжского банка Сбербанка: «Наши клиенты заинтересованы как в лайфстайл-сервисах, так и в финансовых привилегиях. Они ищут не разрозненные услуги, а комплексные и удобные решения, которые уже сегодня помогают экономить время и деньги родных. «Семейность» — это важная особенность, ведь подпиской СберПрайм могут ещё с тремя близкими людьми. Для нас это логичное продолжение стратегии быть не просто банком, а частью повседневности жителей Поволжья».

