Волгоград, 17 июля. Вопросы завершения второго пускового комплекса моста через Волгу, а также реконструкции и содержания опорной сети дорог волгоградского региона рассмотрены в ходе выездного рабочего совещания, которое провел губернатор Андрей Бочаров. Дорожная проблематика обсуждались на производственной площадке, где сегодня ведется строительство мостового перехода в Среднеахтубинском районе, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Глава региона потребовал от подрядной организации жесткого соблюдения графика работ по возведению моста через Ахтубу.
‑ Темпы строительства не соответствуют поставленным задачам, — сказал Андрей Бочаров. — Сегодня государство и область в полном объеме выполняют свои обязательства по финансированию объекта, и мы требуем жесткого исполнения графика работ.
Кроме того, глава региона потребовал от компании навести порядок в расчетах с субподрядными организациями, долг перед которыми составляет около 150 млн рублей. Уже через неделю генеральный подрядчик должен представить губернатору график погашения задолженности и скорректированный план выполнения работ на важном для региона объекте.
В ходе совещания также обсуждались перспективы продолжения строительства комплекса мостового перехода через Волгу. Следующим этапом предлагается сделать не третий, а четвертый пусковой комплекс — транспортную развязку протяженностью 3,2 км от моста через Волгу до Третьей Продольной магистрали. Это позволит разгрузить город от транзитного транспорта, уменьшить число заторов и ДТП, улучшить экологию.
Еще один важный вопрос – капитальный ремонт дороги, проходящей по плотине ГЭС. Объект давно требует реконструкции, его пропускная способность полностью исчерпана. Провести ремонт предлагается в рамках государственно-частного партнерства: инвестор вложит средства в модернизацию трассы, а затем в рамках концессионного соглашения будет получать прибыль от организации платного проезда по ГЭС для большегрузных машин. Для личного и общественного транспорта дорога останется бесплатной. Кроме того, все виды транспорта будут свободно проезжать по новым мостам через Волгу и Ахтубу.
Андрей Бочаров в целом идею одобрил, но предложил включить в концессионный проект ремонт трассы вокруг Волжского (через промзону), а также дорогу от ГЭС до Третьей Продольной. Реконструкция этих участков позволит создать полноценную объездную дорогу, развивать придорожный сервис.