58% волгоградцев хотят, чтобы компании проводили профориентацию с их детьми
Однако проводят ее только 5% компаний.
Аналитики сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, как относятся волгоградские родители к профориентации детей.
- Большинство трудоустроенных родителей Волгограда заинтересованы в профориентации детей, - рассказали "Городским вестям" аналитики. - Однако проводят ее только 5% компаний.
Мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 5% компаний, 2 года назад с подрастающим поколением работали 9% предприятий и организаций, в 2019 году — 10%.
58% респондентов лишь мечтают о том, чтобы их компания внедрила программы, помогающие подрастающему поколению определиться с будущей профессией.
Ранее "Городские вести" сообщали, что волгоградский музей «Россия – моя история» стал площадкой для реализации программы ранней профориентации старшеклассников "Билет в будущее". Направить ребенка на нужный путь, рассказать о мире профессий, подсказать и поддержать учащегося в выборе профессиональной траектории может педагог-навигатор. В Волгоградской области он реализуется в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование". Так, проект помог определиться с профессией юной волгоградке Арине Ляшенко: она остановила свой выбор на двух направлениях - физкультура и юриспруденция.