5,6 тысячи жалоб направили жители Волгоградской области на торговлю и услуги
Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области подвел итоги работы за 2022 год.
В 2022 году в консультационный центр и пункты поступило 5645 обращений волгоградцев. Чаще всего жалобы были направлены в отношении сферы торговли - 3678, бытовых услуг - 563 и ЖКХ - 376.
Также специалисты помогли составить волгоградцам 270 претензий и 139 проектов исковых заявлений.
- За 2022 год специалистами консультационных пунктов были проведены 120 лекций по актуальным вопросам защиты прав потребителей с целью повышения правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей, - сообщили "Городским вестям" в региональном управлении Роспотребнадзора.
Напомним, волгоградцы направили в РПН 56 жалоб на косметику и парфюм, лаки и кремы.