Покупатели были недовольны лаками, духами, кремами и пр.
С 6 по 17 февраля в Волгоградской области управление Роспотребнадзора совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» провело консультирование по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Как сообщили "Городским вестям" в региональном РПН, всего поступило 56 обращений. Чаще всего волгоградцы были недовольны покупками продукции через сеть Интернет.
Волгоградцы узнавали информацию о сроках доставки парфюмерно-косметической продукции, а также что делать, если упаковка духов помята, и можно ли вернуть качественную парфюмерию. Также интересовались волгоградцы и возможностью возврата крема, если после его нанесения проявилась аллергическая реакция.
Интересовали потребителей и лаки для ногтей, и косметические наборы, а также прочая парфюмерно-косметическая продукция.
- Обратившимся гражданам были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, - отметили в РПН.