
Каждый день в службу "112" поступает около 6 тысяч звонков.
В Волгограде операторы системы «112» обработали более 1,4 млн вызовов с начада текущего года.
Ежедневно служба «112» получает примерно 6 тыс. вызовов, а с начала 2025 года было зафиксировано свыше 1,4 миллиона обращений. В областном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения рассказали, что чаще всего людям требуется помощь медиков, полиции, пожарных и коммунальных служб.
Оператор, принимая вызов, анализирует данные и перенаправляет их диспетчерам. В критической ситуации на «112» можно также отправить текстовое сообщение.
С 2019 года в Волгоградской области функционирует система «ЭРА-ГЛОНАСС», способствующая оперативному реагированию на ДТП. Если транспортное средство оснащено этой системой, сведения о месте происшествия автоматически поступают в службу «112».
В 2025 году служба проходит модернизацию, устаревшее оборудование меняют на современное с российским программным обеспечением. Это поспособствует ускоренному реагированию на серьезные происшествия, например, ДТП, возгорания и аварии на общественном транспорте.
В Волгоградской области к службе «112» подключены больше 170 экстренных служб, в том числе «Телефон доверия» по номеру (8442) 38-03-03.