Как вернуть деньги за неиспользованный билет на провоз багажа, объяснили волгоградцам
Что нужно знать и как действовать пассажиру в аналогичных ситуациях.
Со ссылкой на РЖД журналисты "Городских вестей" сообщают, что пассажир может отказаться от перевозки багажа в билетной кассе или онлайн не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования.
В этом случае возвращается стоимость перевозки багажа за вычетом сбора за каждый перевозочный документ. При возврате менее чем за 1 час до отправления поезда денежные средства можно вернуть только после оформления претензионного заявления в билетной кассе.
Что же касается возврата оформленных документов на перевоз «багажа на руках», в том числе: перевозку излишней ручной клади, домашних животных, а также багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов, - его можно произвести на станции отправления, указанной в перевозочном документе, в течение:
- 12 часов после отправления поезда во внутреннем сообщении,
- 1 часа после отправления поезда в межгосударственном сообщении.
Если пассажир возвращает перевозочный документ позже указанных сроков, ему нужно обратиться в билетную кассу с претензией. Стоит отметить, что во всех случаях возврата перевозочных документов с пассажира взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованным перевозочным документам в размере 271 рубль 40 копеек за один перевозочный документ.
Совершая покупку электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», пользователь в обязательном порядке перед шагом «оплатить» должен ознакомиться с условиями оферты, в которой изложены все особенности оформления, возврата неиспользованного электронного перевозочного документа.
Принимая данные условия, пользователь подтверждает, что с правилами провоза багажа и грузобагажа, а также с офертой, ознакомлен.