В Волгоградской области колл-центр Службы-122 обработал 68 тысяч обращений
Таковы результаты работы за неполный месяц.
Служба-122 работает в Волгоградской области в круглосуточном режиме. Ее операторы помогают волгоградцам записаться на прием к врачам.
В областном комитете здравоохранения журналистам издания сообщили, что в центре также дают консультации по вопросам планового лечения и оказания разных видов медицинской помощи. Это помогает волгоградцам получить ответы на разные вопросы в рамках действующего режима в период распространения коронавирусной инфекции.
В Службе-122 387 рабочих мест. В общей сложности в ней работают почти две тысячи специалистов, их обязанности распределены по разным сменам. Данные о пациентах в поликлиники передаются автоматически, это происходит благодаря подключению к региональной медицинской информационной системе. Колл-центр значительно экономит время сотрудников поликлиник, которые в эти дни продолжают работать с максимальной нагрузкой.
Служба-122 востребована у жителей Волгоградской области. Каждый день на номер 122 поступает порядка пяти тысяч различных обращений. Примерно такие же показатели зафиксированы и у диспетчерской службы «Система-112», куда стекаются обращения по всем экстренным вызовам, включая информацию о возгораниях, противоправных действиях, авариях на коммунальных сетях.
В 2021 году Система-112 обработала порядка 2,1 млн обращений волгоградцев.