Волгоградцы могут направлять обращения по вопросам ЖКХ в Единый диспетчерский центр
ЕДЦ ЖКХ Волгограда работает в круглосуточном режиме и принимает обращения от жителей города по вопросам, связанным с коммунальными услугами.
Оставить заявку можно через многоканальный номер 333-134. Позвонив по этому телефону, необходимо указать проблему, с которой вы столкнулись (например, утечка воды, отключение электроэнергии, проблемы с отоплением и т.д.). Оператор центра фиксирует обращение, регистрируя информацию о характере проблемы, месте её возникновения и контактные данные заявителя. После регистрации заявка оперативно направляется в ответственную организацию, которая отвечает за устранение проблемы: управляющую компанию, аварийные службы или ресурсоснабжающие организации (энергетики, водоканал, теплоснабжающие организации и т.д.).
Важно, что диспетчерский центр отслеживает статус выполнения заявки, контролируя процесс её обработки службой. В случае задержек или отсутствия реакции на проблему центр может повторно направить запрос или задействовать другие механизмы воздействия на ответственные службы. Узнать статус своей заявки можно позвонив в ЕДЦ. Также ЕДЦ уведомляет заявителя о том, когда и как проблема была решена.
Все поступившие заявки фиксируются, и на их основе ведется анализ, который помогает улучшать работу коммунальных служб и устранять системные проблемы в ЖКХ.
Таким образом, Единый диспетчерский центр является связующим звеном между жителями Волгограда и коммунальными службами, обеспечивая оперативную обработку заявок и контроль за их выполнением.