Жители региона за три месяца этого года подали 9,6 тысячи обращений в ГЖИ.
Госжилнадзор в первом квартале 2021 года поспособствовал перерасчёту в пользу жильцов в общей сложности более 2,6 млн рублей. А число жалоб за этот же период составило 9,6 тыс.
Значительная часть обращений, как уточнили в региональной ГЖИ, связана с неправильным начислением управляющими компаниями платы за услуги ЖКХ. Также в числе популярных жалоб – оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества и несоблюдение УК своих обязательств.
За три месяца инспекторы ГЖИ провели около 2 тысяч контрольно-надзорных мероприятий, по итогам которых было выявлено 1,9 тыс. нарушений, то есть практически каждая проверка подтверждала жалобу. Управляющие компании получили 1,6 тыс. предписаний и возбудили 747 административных дел, а сумма штрафов перевалила за 15 млн рублей.