Обращения жителей круглосуточно будут принимать диспетчерские службы.
Городские службы города еще до начала новогодних праздников переведены на особый режим работы. В каждом профильном подразделении администрации Волгограда и на муниципальных предприятиях составлены графики дежурств ответственных руководителей и специалистов.
Несмотря на праздники, работа по содержанию городских территорий будет продолжена. Сотрудники муниципальных дорожных предприятий и районных коммунальных служб будут работать ежедневно, выполняя свои обязанности. Особое внимание на это обратил губернатор региона Андрей Бочаров в ходе заседания координационного совещания по правопорядку, поставив задачу перед муниципалитетами обеспечить безопасность горожан, работу систем жизнеобеспечения и транспорта населения во время новогодних и рождественских праздников.
В случае возникновения аварий и других ЧП обращения граждан принимает единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда по телефонам 112 и 95-95-81, а также дежурный МУ «Служба спасения Волгограда» по телефону 78-62-68.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства нужно обращаться в круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу по телефонам 33-63-92, 33-63-84. Номера контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения» - 99-67-96, 60-66-00. В центральную диспетчерскую службу ООО «Концессии теплоснабжения» можно обратиться по телефону 99-02-94.
Региональный оператор по обращению с ТКО в Волгограде - ООО «Управление отходами – Волгоград» также будет работать ежедневно без изменения графика. По номеру телефона колл-центра 8-800-350-43-48 можно сообщить о фактах скопления мусора и возможных нареканиях к работе регионального оператора.