
Он создан по инициативе губернатора Андрея Бочарова.
В Волгограде функционирует Единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ. Он создан по инициативе губернатора Андрея Бочарова в августе 2024 года. Специалисты круглосуточно принимают обращения от горожан по поводу теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. Об этом сообщают "Городские вести", ссылаясь на профильный областной комитет.
Граждане могут оставить заявку, позвонив на номер 333-134. Оператор фиксирует данные о проблеме, ее местоположении и контактные данные заявителя. Далее информация передается в соответствующую организацию для решения проблемы.
Диспетчерский центр следит за статусом заявок на всех этапах их обработки, уведомляет заявителей о результатах и отправляет напоминания. Такой подход позволяет детально отслеживать процесс от момента обращения до устранения проблемы.
Ранее "Городские вести" писали о том, что 167 тыс. звонков принял Единый диспетчерский центр ЖКХ Волгограда.