Уже поступило 30 тысяч обращений.
Свыше 30 тысяч обращений поступило в колл-центр регоператора по обращению с ТКО. Ежедневно «ЭкоЦентр» принимает порядка 700 звонков, большинство из которых - от физических лиц. В сентябре, как отметили в компании, по сравнению с последним летним месяцем число обращений заметно снизилось. Чаще всего волгоградцы спрашивают о способах и сроках оплаты квитанций, а также корректировке данных лицевых счетов в части количества проживающих.
Обратиться к региональному оператору «ЭкоЦентр» можно по номеру call-центра 8 (8442) 230-230 ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00, написать на электронную почту ecocenter_vlg@clean-rf.ru, а также на страницах в социальных сетях ТГ, ВК, ОК.