Подъездные пути к селам и сельхозобъектам строят в Волгоградской области
В текущем году дорожники ведут работы сразу на 9 объектах.
В Волгоградской области продолжается плановое строительство подъездных путей к населенным пунктам и объектам сельскохозяйственного назначения.
Журналисты "Городских вестей" сообщают: запланированное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в текущем году продолжается на сельских территориях, работы ведутся одновременно на 9 объектах, их общая протяженность составляет более 16 километров.
В региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства прокомментировали: в 2023 году дорожники возводят подъезды к населенному пункту Каменка в Октябрьском районе, к хутору Грудне-Ермаки в Новониколаевском районе, к СХА «Акуловская» в Урюпинском районе, к РК «Росток» в Среднеахтубинском районе.
Помимо этого, ведутся работы по реконструкции участков улиц Подгорная, Автодорожная, Тополиная в хуторе Верхнекардаильский Николаевского района, подъезд к населенному пункту Алявы Еланского района. Работы на объектах подкреплены финансированием государственных программ «Комплексное развитие сельских территорий» и «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в Волгоградской области».
В муниципальных районах Волгоградской области на протяжении всего года продолжается работа по строительству искусственных сооружений, ввод которых запланирован на 2024 год . В их числе путепроводы Ивановский и у железнодорожной станции Абганерово в Светлоярском районе, а также на автодороге Новый Рогачик - Волгоград. Активными темпами возводятся мосты и путепроводы на участках строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и обхода Волгограда.
В Волгоградской области выстроена системная и комплексная работа по наведению порядка в дорожной отрасли. Ход работ на ключевых объектах ремонта и строительства на личном контроле держит губернатор Андрей Бочаров.
В период с 2014-го по 2022 год системный подход к развитию инфраструктуры позволил, помимо ремонта улично-дорожной сети, построить и реконструировать 71 дорожный объект в сельской местности. Общая протяженность этих объектов составляет порядка 280 километров.
В 2022 году велись работы на 12 объектах строительства и реконструкции общей протяженностью 60 километров. Из них уже введены в эксплуатацию 4 объекта протяженностью 17,9 километра к хуторам Лобачевский, Чиганаки, селу Лятошинка и хутору Пристеновский. Обеспечено транспортной связью более 800 жителей, проживающих в перечисленных населенных пунктах.
Руслан Шарифов, председатель комитета Волгоградской областной думы по промышленной политике, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству, отметил, что дороги остаются основной составляющей развития области.
- Губернатор Андрей Иванович Бочаров поставил задачу – работать по созданию опорной дорожной сети муниципальных образований, - отметил Руслан Шарифов. - Мы уже провели несколько выездных совещаний с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства в Серафимовичском, Фроловском районах, в городе Фролово, на которых обсуждали будущую программу с главами муниципалитетов и жителями. Направление важное, требующее внимания всех органов исполнительной и законодательной власти. Этого ждут наши граждане. У нас нет сомнения, что совместная работа приведет к успешному решению поставленных задач и наши дороги в муниципальных образованиях будут приведены в нормативное состояние.
В Волгоградской области в рамках национальноого проекта идет обновление участков трасс в отдаленных районах. В Старополтавском районе продолжается активное обновление 16-километрового участка трассы Иловатка - Старая Полтавка - Гмелинка - Палласовка - Николаевск.
Работы на этом объекте, который входит в национальный проект «Безопасные качественные дороги», выполнены уже на 50 процентов. На ремонтируемом участке полностью произвели фрезерование изношенной дорожной одежды и уложили выравнивающий слой покрытия. Процесс укладки верхнего слоя асфальта проходит активную стадию.
Объект находится на большой удаленности от асфальтобетонного завода - на расстоянии свыше 300 километров. Учитывая этот фактор, дорожники используют перегружатель — он дополнительно перемешивает асфальтовую смесь. Это необходимо для того, чтобы во время укладки покрытие не расслаивалось и сохраняло износостойкость. Напомним, что толщина верхнего слоя покрытия не меньше пяти сантиметров. Специалистам также предстоит укрепить обочины, обустроить съезды и примыкания, оборудовать остановочную площадку и нанести разметку.
В начале октября в Волгоградской области был завершен капитальный ремонт федеральной автодороги Р-22 на участке с 824-го по 838-й километр. Участок федеральной трассы расширен в общей сложности на 14 километров, или на четыре полосы. Он стал более безопасным, благодаря установленному осевому барьерному ограждению.
Материал подготовлен в рамках грантового проекта «Дорожный вектор» в сетевом издании gorvesti.ru.