



Еще 500 специалистов пополнят педагогические ряды.
В прошлом году класс для обучения детей с аутизмом был создан в средней школе № 9 имени Харламова в Волжском. Учатся в нем всего шестеро. Каждому из учеников в зависимости от его особенностей и возможностей составлена индивидуальная программа обучения. Занимаются с детьми-аутистами сразу несколько преподавателей: учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог-логопед. Чтобы дети-аутисты не замыкались в себе, а учились контактировать с другими детьми и могли влиться в общество, их активно привлекают к общешкольным мероприятиям.
В ближайшее время к уже работающим с особенными детьми специалистам добавятся 500 человек. Это: учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды и тьюторы. Часть из них начнет работу в специализированных школах и классах уже этой осенью, остальные - в 2020 году.
С 1 сентября этого года в области увеличивается норматив для обучения детей с особенностями развития: на это из бюджета области выделены дополнительные деньги.
В ходе встречи с родителями особенных детей губернатор Андрей Бочаров поставил задачу поэтапного повышения доступности инклюзивного образования в регионе.
С учетом разных типов нарушения здоровья детей для них разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.
В 13 коррекционных школах Волгоградской области до 2024 года будет обновлена материальная база: там появятся современные мастерские для обучения труду и профессиональной подготовки, а также новые учебные кабинеты.