Школьница Волгоградской области вошла в число абсолютных победителей V Всероссийского конкурса сочинений
Церемония награждения прошла в Москве.
Ученица средней школы Урюпинского района Анастасия Кулакова с сочинением «Колдун уральский бородатый» вошла в число пяти абсолютных победителей V Всероссийского конкурса сочинений 2019 года, сообщают «Городские Вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области.
Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.
Конкурс проводится с 2015 года. Его участниками являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации. На федеральный этап принимается по одному сочинению от каждой возрастной группы обучающихся – победителей регионального этапа. Победителей награждают на торжественной церемонии, которая традиционно проходит в Москве в первых числах ноября.
Тематические направления конкурса сочинений меняются ежегодно, отражая важные события культуры, науки, общественной жизни в нашей стране и в мире. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.
В церемонии награждения приняли участие четыре представителя Волгоградской области, которые вошли в список ста победителей федерального этапа. Кроме Анастасии Кулаковой, это ученик школы № 67 города Волгограда Кирилл Папехин, ученица средней школы № 14 города Камышина Полина Рожихина и студентка Камышинского индустриально-педагогического колледжа Алена Пименова.
Отметим, в 2019 году в региональном этапе конкурса приняли участие более 18 тысяч школьников 4-11 классов, а также студенты техникумов и колледжей. Победителями стали 18 человек, четверо из которых признаны лучшими на федеральном этапе.