
8 апреля в Волгограде открыли крупнейший логистический центр.
Волгоградская область стала одним из первых регионов России, где запустили федеральный образовательный проект "Платформа роста".
Инициатива, организованная Агентством стратегических инициатив совместно с Wildberries и Russ, призвана помочь местным предпринимателям эффективно продвигать свои товары на крупнейших маркетплейсах. Торжественный старт проекта совпал с открытием в Волгограде нового логистического комплекса, которое провели губернатор Андрей Бочаров и глава компании Татьяна Ким.
Журналисты "Городских вестей" узнали, что программа обучения направлена на повышение квалификации представителей малого и среднего бизнеса в сфере электронной торговли. Заместитель губернатора Анна Писемская отметила, что участие в проекте станет важным шагом в развитии предпринимательства региона.
- Это логическое продолжение нашей системной работы по поддержке МСП, - сказала она. - Мы ожидаем не только роста онлайн-продаж, но и создания новых рабочих мест, увеличения налоговых поступлений и доходов работников.
На выставке в рамках мероприятия были представлены 25 местных брендов - от косметики и одежды до мебели и детских товаров.
- Волгоградская земля богата не только историей, но и талантливыми производителями, - подчеркнула Татьяна Ким. - Наш проект поможет раскрыть потенциал новых компаний.
Статистика подтверждает перспективность этого направления: в 2024 году число волгоградских продавцов на Wildberries выросло на 21%, а объем продаж увеличился на 53%. Такой рывок стал возможным благодаря использованию современных инструментов маркетплейсов - от удобной логистики до аналитических сервисов.
В течение 2025 года участники "Платформы роста" смогут бесплатно освоить тонкости онлайн-торговли при поддержке персональных менеджеров. Лучшие из них получат дополнительные меры поддержки. Проект реализуется в рамках комплексной программы развития предпринимательства в регионе - только в прошлом году центр "Мой бизнес" оказал местным производителям около 400 услуг, включая помощь в брендинге и выходе на новые рынки сбыта.
Ранее журналисты писали об открытии логистического центра в Волгограде.