Волгоградская Народная ярмарка стала лучшей в России, победив в конкурсе Минпромторга РФ
Диплом победителя был вручен на 10-м Международном форуме «Неделя российского ритейла».
Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли. 27-30 мая 2024 года форум прошел в 10-й раз. Ежегодно площадка собирает более 7000 участников от акул бизнеса до малых предпринимателей.
Ежегодно по традиции в рамках форума вручают награды победителям конкурса Минпромторга России «Торговля России». Конкурс направлен на выявление и популяризацию передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. Конкурс предусматривает 13 номинаций: «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший розничный рынок», «Лучший магазин» и т. д. Волгоградцы победили в номинации «Лучший розничный рынок».
- Конкурс «Торговля России» собрал 2000 заявок со всех уголков России! И мы отправили свою заявку, зная, что конкурс очень престижный, оценивается лучший опыт торговли со всей страны, но особо ни на что не надеясь, - говорит директор Народной ярмарки Игорь Васильев. – И вдруг именно наш опыт из сотен ярмарок жюри конкурса признало самым передовым. В следующем году наше предприятие также намерено участвовать в конкурсе и побороться за победу.
Об открытии Народной ярмарки в 2023 году писали и «Городские вести». Помещения ярмарки оборудованы вентиляцией, а также многозональной системой климат-контроля, которая поддерживает температурный режим, необходимый для разных помещений. К примеру, в рыбном отделе и основном торговом зале они отличаются в соответствии с необходимостью использования. Системы разгрузки плодоовощной, рыбной и животноводческой продукции разделены. Имеется новейшее холодильное оборудование. За отопление рынка отвечает автоматизированная экологичная газовая котельная. Есть своя ветеринарная служба, которая следит за качеством продукции.
- Объект уникален. Здесь максимально удобно как покупателям, так и продавцам. Когда мы создавали Народную ярмарку, то проанализировали и применили опыт розничного ритейла в плане оборудования и организации торговли, но при этом сохранили то, что люди так ценят в ярмарках – живое общение с продавцом. Когда не обезличенные продавцы, как в сетевых магазинах, а те, к кому можно обратиться за советом, кто поможет, проконсультирует, - продолжает Игорь Васильев. – Наверное, в этом и есть наш секрет и кроется высокая оценка Минпромторга РФ.
Добавим, что подобные условия торговли, как в Народной ярмарке, власти намерены создать с привлечением коммерческих структур на всех городских рынках и ярмарках. Отметим, что такое поручение ранее было дано главой Волгоградской области Андреем Бочаровым.