В Волгоградской области обращения жителей по вопросам ЖКХ взяты на контроль
Наибольшее количество жалоб жителей поступило из Волгограда.
За девять месяцев 2017 года в региональную инспекцию Госжилнадзора поступило 8567 обращений от жителей и юридических лиц, число обращений остается на уровне прошлого года.
Все заявления были взяты на контроль, по описанным в жалобах фактам были проведены контрольно-надзорные мероприятия и даны разъяснения.
Как сообщили ИА «Городские вести» в пресс-службе администрации региона, в обращениях граждан лидируют вопросы технического состояния и эксплуатации жилья – (36,8%), а также то, как управляющие организации соблюдают порядок начисления платы за жилье и коммуналку (26%). При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жалоб на состояние жилья стало меньше на 0,9%.
11,5% от общего числа обращений составляют вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, причем больше всего жителей волнует некачественное оказание коммунальных услуг по отоплению и холодному водоснабжению. 7,8% составили заявления по вопросам управления жилищным фондом.
55% жалоб поступили из Волгограда, а по числу обращений из муниципальных районов лидирующие позиции занимают Городищенский, Светлоярский, Среднеахтубинский и Калачевский районы.