Продукцию волгоградских производителей будут продвигать с помощью торгово-выставочного комплекса
Стоимость проекта составила 65 миллионов рублей.
Торгово-выставочный комплекс «Волгоградское качество» площадью три тысячи квадратных метров открылся в четверг, 15 февраля, в Дзержинском районе Волгограда. Он поможет продвигать продукты местных производителей как на прилавки региона, страны, так и заграничные.
К услугам предпринимателей здесь торгово-выставочный зал, помещения для проведения переговоров и складские, для презентаций, дегустаций, торгово-закупочных сессий. Стоимость первого этапа проекта составила 65 миллионов рублей. Далее планируется открыть производственные цеха, в том числе для упаковки товаров.
- Мы уже заключили 47 договоров с предприятиями региона на поставку различных видов продукции, - рассказал директор торгово-выставочного комплекса Николай Давыдов.
В числе партнеров - производители колбасных и кондитерских изделий, бакалейных товаров, фруктовых и минеральных вод, соков, растительных масел, плодоовощной и прочей продукции.
Как отметил председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков, центр, созданный при поддержке администрации региона, призван решить задачи по продвижению продукции наших товаропроизводителей в торговые сети, на новые рынки, в том числе зарубежные.
- За последние два года производство пищевой промышленности в регионе увеличилось более чем на пять миллиардов рублей. Появился новый ассортимент, есть потенциал, будет сбыт – будет и развитие, - уверен Роман Беков.
Открытие центра стало значимым событием для предпринимателей – большая часть товаропроизводителей относится к малому бизнесу и не имеет достаточных ресурсов для продвижения своей продукции, в том числе для выполнения требований ритейла. Теперь эту задачу поможет решить торгово-выставочный комплекс. Его открытие стало одним из итогов работы по развитию малого и среднего бизнеса, которая ведется губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым.
Напомним, в прошлом году предприниматели просили власти решить вопрос взаимодействия местных предприятий с торговыми сетями. Была сформирована межведомственная рабочая группа, которая помогла наладить диалог ритейлеров с производителями.
Справка «Городских вестей»
В Волгоградской области действуют 870 сетевых магазинов, доля ритейла в общем товарообороте — 33,4%.
Представителями ритейла заключено более 500 договоров поставок с местными товаропроизводителями.
В Волгоградской области работают более 500 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, открываются новые производства.
По итогам 2017 года индекс обрабатывающего производства пищевых продуктов в Волгоградской области вырос на 11,4% к 2016 году. Объем отгруженных товаров в этой отрасли достиг 62,3 миллиарда рублей — рост 7,7%, или 4,46 миллиарда рублей. Валовой сбор овощей открытого и защищенного грунта увеличился на 11,6% и превысил один миллион тонн.
В 2017 году оборот розничной торговли по всем каналам реализации в Волгоградской области составил 362,3 миллиарда рублей, или 101,4% к 2016 году.
Екатерина Тарасова