16+
Подробности

Жители Волгограда пересаживаются из маршруток в автобусы

Все больше пассажиров отдает предпочтение городскому транспорту.

Организация на территории Волгограда цивилизованных пассажирских перевозок стала трендом последнего времени. Этой проблеме городские и региональные власти уделяют все больше внимания. И первые положительные изменения уже заметило большинство жителей города. Цифры говорят сами за себя: все чаще волгоградцы отдают предпочтение современным комфортабельным автобусам взамен устаревшим и подчас опасным маршруткам.

Транспортная схема как залог порядка

Новая транспортная схема Волгограда разрабатывалась в соответствии с требованиями федерального законодательства довольно долго. Несколько месяцев назад городская власть приступила к ее реализации. Главной задачей КТС стало не только наведение порядка на дорогах, но и повышение качества пассажирских перевозок.

Как рассказали «Городским вестям» в комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, до последнего времени маршруты городского транспорта многократно дублировались коммерческими маршрутами, из-за чего муниципальные предприятия терпели убытки, а городские дороги были переполнены огромным количеством «газелей». Отметим, что по подсчетам профильного ведомства, на начало лета на различных маршрутах в Волгограде работало около 2500 маршруток, 92% из которых старые и изношенные.

Именно поэтому основной упор в новой транспортной схеме был сделан на муниципальный транспорт, комфортный и безопасный. Опорной сетью КТС стали трамваи, троллейбусы и автобусы средней и малой вместимости. Предполагается, что всего будет внедрен 81 маршрут.

Предпочтения очевидны

Наряду с МУП «Метроэлектротранс» основная нагрузка на реализацию новой КТС легла на плечи МУП «ПАТП-7». Однако без обновления автобусного парка она была бы попросту невозможна.

— С прошлого года к нам поступили 80 автобусов большой вместимости, — рассказал директор МУП «ПАТП-7» Артем Лемешкин. — Без преувеличения скажу, что с обновлением парка у нашего предприятия появилась возможность расти и развиваться, расширяя схему движения маршрутов. За счет большой вместимости, комфортабельности, экономичности и, конечно же, безопасности городской пассажирский общественный транспорт стал более конкурентоспособным.

Об этом говорят и цифры. Так, к примеру, в декабре 2015 года предприятие перевезло 749 тыс. человек. В апреле этого года пассажиропоток вырос до 919 тыс. человек, а в июле эта цифра выросла почти вдвое и составила 1 млн 266 тыс. человек.

— Плюс новой транспортной схемы как раз в том и заключается, что никто не собирается искусственно вытеснять с рынка коммерческих перевозчиков, — считает Артем Лемешкин. — Просто сами жители выберут наиболее комфортный для себя вид транспорта. А видя тенденцию, я могу сказать, что предпочтение они отдают комфортабельному и безопасному городскому транспорту. И это очень положительно в дальнейшем скажется на дорожной ситуации в городе в целом.

Возрождая старое

Еще одно направление КТС, которое уже высоко оценили волгоградцы, — возрождение старых автобусных маршрутов.

— В начале лета был возрожден маршрут № 21, который идет от Центрального рынка до поселка ГЭС, — рассказал директор МУП «ПАТП-7» Артем Лемешкин. — Сейчас на нем уже работает 22 комфортабельных автобуса большой вместимости с интервалом движения 6—7 минут в час пик.

Изменения происходят и на других маршрутах. Новые автобусы, которые по региональной программе получило предприятие, вышли на маршрут № 77, 6, и № 2. Интервал движения в среднем сократился до 8—10 минут в пиковые часы.

— Однако МУП «ПАТП-7» не собирается останавливаться на достигнутом, — говорит Артем Лемешкин. — Благодаря поддержке властей мы намерены двигаться дальше: разрабатывать новые маршруты и расписание движения с учетом интересов и нужд пассажиров. Главная наша задача — организовать транспортное обслуживание населения на высоком уровне.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

01:30, ЖКХ

В двух районах Волгограда свет отключат 5 ноября

4 Ноя, Общество

О погоде в Волгоградской области 5 ноября сообщают синоптики

4 Ноя, Общество

В волгоградских офисах стало больше кошек, собак, рыбок

4 Ноя, Культура

В Волгограде состоится концерт, на котором исполнят песни Пахмутовой

4 Ноя, Общество

Обильный снегопад помешал провести крестный ход в Волгоградской области

4 Ноя, Происшествия

Леонида Артёменко второй месяц ищут в Волгограде

4 Ноя, Происшествия

В Волгоградской области на трассе случилось смертельное ДТП

4 Ноя, Общество

Стометровый российский флаг развернули в Волгограде

4 Ноя, Общество

Что нельзя делать в Яков день, 5 ноября

4 Ноя, Происшествия

В Волгоградской области бесследно исчез Василий Анидалов

4 Ноя, Общество
Фото: Данил Савченко / "Городские вести"

Крестным ходом и концертом отметили в Волгоградской области День народного единства

4 Ноя, Транспорт

Фотограф показал, как выглядит аэропорт Волгограда вечером

4 Ноя, Происшествия

Волгоградец стал «суточником» из-за отказа пройти медосвидетельствование

4 Ноя, Общество

Известный стилист дал рекомендации волгоградским модникам

4 Ноя, Общество

Андрей Бочаров в День народного единства поднялся на Мамаев курган

4 Ноя, Общество

Почти 150 тыс. рублей взыскала волгоградка с застройщика за хлипкий балкон

4 Ноя, Происшествия

Кладовщик из Волгоградской области отдал мошенникам 2,4 млн рублей

4 Ноя, Происшествия

Под Волгоградом с разницей в 15 минут случились два ДТП

4 Ноя, Общество

Жители Волгограда делятся фото первого снега в городе

4 Ноя, Происшествия

В Волгоградской области погиб водитель ВАЗа

Календарь