Постановки «Царицынской оперы» вошли в число лучших проектов, помогающих повышать финграмотность населения.
Коллектив волгоградского оперного театра подготовил два полноценных музыкальных спектакля и посвятил их наиболее актуальным вопросам финансовой сферы. Эти постановки ориентированы на детскую и молодёжную аудиторию.
Как отмечает режиссер проектов Мария Кузьмина, сказка «Бизнес-кот» рассчитана на детей школьного возраста. Ее главный герой – обаятельный Кот, в доступной форме рассказывает друзьям, как правильно обращаться с банковскими картами, учит вести своё дело честно и грамотно.
Спектакль «Когда финансы поют романсы» адресован ребятам постарше. Он в юмористической форме повествует о том, как в обычной современной семье решаются насущные финансовые вопросы.
Предполагалось, что оба спектакля в 2020 году посмотрят тысячи волгоградских школьников. Планы нарушила пандемия.
- Однако, мы вышли из положения - записали проекты на профессиональном оборудовании. Он и полностью готовы к онлайн или любой другой форме показа, - рассказала Мария Кузьмина.