Актеры, певцы, блогеры, YAPPY и RUTUBE: волгоградцы посетили СтудФест в Санкт-Петербурге
В России состоялся масштабный фестиваль блогеров.
Более 11 тысяч человек посетили 25 января на площадке Севкабель фестиваль студентов, который объединил более 1000 инфлюенсеров из 70 регионов России и достиг охвата в 750 миллионов пользователей. Как сообщил "Городским вестям" блогер и лидер волгоградской общественной организации "Молодой десант" Павел Котляров, он тоже принял участие в мероприятии. Ему удалось пообщаться с блогерами и увидеть звезд.
- Впечатления очень шикарные, такого количества людей в одном месте я еще не видел. У нас 2 дня были просто поминутно забиты. В первый день у нас были звезды и защита курсовых, интересные пары, которые вели блогеры и звезды сериалов. А во второй день мы поехали уже на СтудФест, где были различные интерактивные зоны для игр, смог выиграть призы и пообщаться со своими подписчиками. Удалось пообщаться и с многими блогерами, которых сам когда-то и смотрел. С блогерами с Запорожской области смог пообщаться, я у них брал интервью в прямом эфире. Так же поговорил с Александрой Трусовой - олимпийской чемпионкой и Валей из "Универа", и др., - поделился Павел Котляров.
К слову, пространство СтудФеста охватило все сферы интересов молодежи: от музыки и науки до спорта и арт-инсталляций. Среди них – съемочная площадка с актерским составом сериала «Универ», интерактивные зоны YAPPY и RUTUBE, VR-зона с современным оборудованием pro-класса, выставка молодых художников, стильный фудмаркет. Для гостей мероприятия выступили ведущие и блогеры, а также KAYA, BITTUEV, ERSHOV, ST, Тося Чайкина, DAVA, Диана Анкудинова, Аксель, группа Pride, Чайный & Андрей Покровский, группа Pizza, танцевальный коллектив ЮДИ, VAVAN, Саша Стоун, TSOY, группа "Градусы" и группа RASA.
Крупнейшей зоной СтудФеста стал Лекторий, на котором участникам удалось обсудить самые актуальные вопросы, которые касаются жизни и развития талантливой молодежи страны, а также популяризация качественного научно-образовательного контента, в котором нуждается современное медиапространство.
- СтудФест создает отличную площадку для того, чтобы мы смогли услышать свежие идеи, а молодым людям помогает быть услышанными, - отметила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Тина Канделаки.
В свою очередь генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров заверил, что RUTUBE нацелен на образовательный и научный аспект, чтобы сделать контент модным и им интересовалась молодежь.
Генеральный директор Yappy Данила Овчаров считает, что миссия Yappy – давать возможность людям реализовывать себя через творчество, создавая контент в формате видео.