Жительница Калача-на-Дону лишилась своих сбережений, доверившись аферистам.
На протяжении пяти дней 55-летней жительнице Волгоградской области звонили и давали указания неизвестные, представлявшиеся то работниками Центробанка, то сотрудниками правоохранительных органов. Мошенники заверили женщину, что на нее пытаются оформить кредит и якобы аферистов нужно выявить, но звонившие и были аферистами.
Как сообщили "Городским вестям" в региональном ГУ МВД, женщина поверила и сняла деньги, а после через банкоматы перевела сбережения на продиктованные счета. После, введя в заблуждение еще и сына, попросила его также закрыть счет, забрала у него деньги и вновь перевела деньги мошенникам.
Даже после этого еще пять дней женщина не обращалась в полицию, не сообщала родственникам о случившемся, будучи уверенной, что помогает правоохранителям и спасает свои средства.
- Мошенники даже оплатили ей услуги такси, чтобы добраться до Волгограда и торговых центров, где были установлены терминалы, - отметили в региональном главке.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Отметим, в Волгоградской области растет число дистанцонных мошенничеств. Несмотря на то, что практически все ЧП происходят по одному и тому же сценарию и волгоградские СМИ регулярно сообщают об этом, жители региона продолжают верить незнакомцам и лишаются своих сбережений.
Чаще всего злоумышленники представляются сотрудниками банков и предлагают обезопасить денежные накопления путем перевода их на безопасный банковский счет. В итоге деньги переводятся в карманы аферистов.
Ранее девять миллионов рублей добровольно отдали волгоградцы мошенникам.
Правоохранители настоятельно рекомендуют волгоградцам не доверять сомнительным телефонным звонкам. Сотрудники банковских организаций, и уж тем более правоохранители, никогда в режиме офлайн не просят совершать каких-либо финансовых операций. Если поступил подобный звонок – это мошенники. Сообщите о нем в полицию.