Похоже, популярное приложение делает ребрендинг.
Уже несколько дней жители Волгограда обсуждают смерть совы-маскота [узнаваемый персонаж, используемый в брендинге для продвижения] приложения Duolingo, предназначенного для изучения иностранных языков. Накануне пользователи увидели печальное оповещение.
Зеленая сова стала настоящим мемом. Птица достаточно в агрессивной манере напоминала, что надо поучить языки и сделать «домашку». Сова угрожала, манипулировала, преследовала. В общем, шла на все, лишь бы вы наконец зашли в приложение и начали учиться.
Поэтому неудивительно, что новости о смерти этой зеленой бестии начали активно обсуждать. Среди волгоградцев немало тех, кто пытался или даже выучил иностранный язык благодаря сервису.
Разработчики приложений не просто сообщили новость, а пошутили: сова так и не дождалась, пока ты выучишь урок.
Разумеется, новость быстро стала вирусной. Ее обсуждают по всему миру, в том числе – России и Волгограде.
Можно по-разному оценивать этот маркетинговый ход, но пиар-акция явно удалась. Внимание аудитории удалось заполучить и удержать.
Кстати, также сообщается о смене иконки приложения. Возможно, вскоре мы увидим и новый облик совы. Будет интересно узнать, кто сменит злобную птичку после ребрендинга.