Свой комментарий по этому поводу дал эксперт.
Рост популярности китайских автомобилей в России объясняется не только их современным дизайном, но и богатым ассортиментом опций, которые отсутствовали у европейских и японских моделей, покинувших российский рынок. Об этом "Газете.Ru" рассказал Александр Губанов, директор по продажам автомобильного маркетплейса.
Необходимый минимум для автомобилей, ушедших из России, включает в себя кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и пару подушек безопасности. В то время как китайские производители предложили значительно больше: ультразвуковые датчики парковки спереди и сзади, камеры заднего вида, а иногда и системы кругового обзора, — отметил эксперт.
Заметная разница в уровне оснащения автомобилей схожего ценового сегмента все чаще приводит к тому, что покупатель, желая приобрести подержанный Renault, в итоге выбирает Chery, Changan или Geely. Комплектация китайских автомобилей зачастую более богатая, а сами машины часто имеют меньший возраст и пробег, добавил Губанов.
Однако у россиян остаются вопросы к китайским автомобилям, включая проблемы с защитой от коррозии, эргономикой, а также недостатком привычных деталей, таких как проушины для крепления груза в багажнике, подчеркнул эксперт.