Все изменения принимаются с учетом пожеланий самих волгоградцев.
В Волгоградской городской Думе депутаты совместно с членами Общественной палаты города обсудили обновленную транспортную схему. Изменения маршрутов общественного транспорта вводятся в областном центре поэтапно. И все они приняты исключительно с учетом пожеланий и рекомендаций самих горожан.
Однако у многих волгоградцев обновления вызвали вопросы, и обращения по этому поводу, как и по отмене отдельных маршрутов, увеличения интервалов движения, функционирования транспортной карты «Волна» поступают, в том числе, и к депутатам городской Думы.
Сегодня, 25 января, специалисты департамента городского хозяйства отчитались перед народными избранниками и общественниками о результатах мониторинга работы муниципального транспорта за последние недели.
— В Кировском районе организованы дополнительные утренние рейсы автобусов по 2-му и 55-му маршрутам для перевозки рабочих на промышленные предприятия, — сообщил заместитель руководителя профильного департамента администрации Сергей Комлев. — Увеличено количество подвижного состава на автобусном маршруте №25 и на линии скоростного трамвая. Внесены изменения в схему движения автобусов малого класса маршрута №50, прорабатывается дополнительный транспортный маршрут для обслуживания пассажиров в часы пик на участке «Площадь Титова – ул. Порт-Саида».
По словам Сергея Комлева муниципалитет внес изменения в схему движения вспомогательного маршрута - маршрутки №4: «Железнодорожная больница - ул. Пархоменко». С 27 января автобусы малого класса будут следовать от железнодорожной больницы в Ворошиловском районе через ост. «ул. Пархоменко» до ТРК «Мармелад» в Дзержинском районе.
Представители транспортных предприятий дали свои пояснения по поводу несоблюдения интервалов в расписании автобусов или городского электротранспорта. Объяснения созвучны ситуации сегодняшнего дня: частично такие случаи связаны с увеличением заболеваемости среди водителей. В настоящее время департаментом городского хозяйства решается вопрос о создании кадрового резерва водителей и выпуске на линию дополнительных единиц подвижного состава.
Участники совещания обсудили варианты продолжительности работы пересадочного тарифа для оплаты проезда. Это позволит волгоградцам совершать большее количество пересадок в рамках одной поездки.
— Любые корректировки транспортной схемы должны приниматься с учетом мнения жителей города, — отметил первый заместитель председателя городской Думы Дмитрий Дильман. — Приоритеты по-прежнему те же - комфорт и безопасность пассажиров, хорошие условия труда для работников транспортных предприятий – они такие же жители города.