Движение трамвая № 11 возобновится в прежних границах.
В Волгограде завершается устройство новой рельсошпальной решетки трамвайного полотна на Марийском путепроводе. Подрядчик завершил основные работы.
Как сообщили "Городским вестям" в пресс-службе мэрии, организация, ведущая капремонт Марийского путепровода, завершила на реконструируемом участке основные работы по устройству нового трамвайного полотна. Совсем скоро транспортное предприятие приступит к обязательной обкатке, а затем трамвайная линия возобновит работу в прежних границах.
Перед тем, как укладывать новую решетку, рабочие подготовили бетонное основание, его устройство благодаря приостановке трамвайного движения велось сразу по всей ширине проезжей части. Сейчас трамвайное полотно общей протяженностью сто метров в однопутном исчислении полностью смонтировано, его должны укрепить и подготовить к запуску. Асфальтирование межрельсового пространства проведут вместе с укладкой нового асфальтобетонного покрытия на путепроводе.
В ближайшие дни транспортное предприятие «ЭлектроТранспортПлюс» обкатает новый участок и запустит движение по маршруту № 11 в обычных границах — это произойдет в соответствии с утвержденным планом в начале сентября.
В начале августа было принято решение заменить трамвайное сообщение бесплатным автобусным маршрутом — это позволило заметно ускорить работы по реконструкции Марийского путепровода, прежде всего переустройство бетонного основания моста по всей ширине. После окончания этих работ будет открыто сначала трамвайное сообщение, а затем — на год раньше предусмотренного срока — по мосту пустят автомобильное движение.
Реконструкция участков трамвайных сетей продолжается и на севере Волгограда. Так, по графику идет строительство нового полотна вместо демонтированного 3-километрового участка скоростного трамвая от станции «Завод «Баррикады» до остановки «Улица 39-й Гвардейской». Специалисты уложили здесь свыше двух километров рельсошпальной решетки из трех необходимых, завершается обустройство трех переездов с резинокордовым покрытием, монтируется контактная сеть. "Городские вести" ранее писали, что подрядчику поставили задачу открыть движение СТ в сентябре 2023 года.
Путепровод через железнодорожные пути в заканальной части Красноармейского района Волгограда был построен в 1956 году. Протяженность основного пролетного строения — больше тридцати метров, ширина моста – порядка 19 метров. В течение десятилетий интенсивной эксплуатации конструкции сооружения износились, потребовались масштабные восстановительные работы. Восстановление искусственного сооружения в Красноармейском районе Волгограда идет в рамках федеральной программы «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Кроме укрепления конструкций моста и абсолютно полной замены дорожного полотна и покрытия пешеходной части здесь предусмотрены обновление трамвайных путей и замена ограждений.