Им на смену придут виртуальные аналоги.
В Волгограде вводится поэтапный переход общественного транспорта на виртуальные билеты, которые приходят на смену привычным, бумажным. Муниципалитет закупил новые валидаторы, которые поступят в областную столицу уже апреле. Оплата будет фиксироваться только в электронной базе данных.
В каждом салоне будут установлены сразу несколько валидаторов на поручнях у входных дверей, передает РИАЦ. Если оплата сделана успешно картой, в том числе картой «Волна», на экране терминала появится соответствующий сигнал. Билет, напечатанный на чековой ленте, выдаваться пассажирам будет лишь при оплате проезда наличными, у водителя. При пересадке с одного транспортного средства на другое, пассажиру достаточно будет повторно приложить карту к валидатору, и деньги в том случае не будут списываться.
Переход на виртуальные билеты планировался давно, но в сегодняшних условиях может оказаться выходом из непростой ситуации, складывающейся на российском рынке термобумаги. Поставщики из Германии и Южной Кореи в одностороннем порядке прекратили экспорт этой продукции в Россию. Буквально на днях муниципальное предприятие «ВПАТП №7» попыталось сделать срочную закупку 25 тыс. катушек термоленты, но желающих осуществить поставку бумаги для печати билетов не нашлось.
При этом на складах волгоградских транспортных предприятий запасы чековой ленты есть, что поможет обеспечить общественный транспорт стабильной работой, передает агентство со ссылкой на пресс-службу мэрии.
На фоне большого количества жалоб, поступающих от граждан, федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у крупнейших производителей бумаги необходимую для проверки информацию, сообщается на ведомственном Telegram-канале. При выявлении нарушений антимонопольного законодательства и установления экономически необоснованных цен отдельными продавцами ведомство незамедлительно примет меры реагирования. Со своей стороны Минпромторг заявлял 21 марта о том, что бесперебойные поставки офисной бумаги в магазины Волгограда и области возобновятся уже через неделю.