12250 человек перевез тестовый электробусный маршрут за неделю в Волгограде
Новые электробусы 718 раз проехали по маршруту № 15.
В Волгограде тестовый электробусный маршрут за неделю работы перевез больше 12 тысяч пассажиров. Новый электротранспорт за семь дней обслуживания тестового маршрута №15 «Улица Тополевая» – «Обувная фабрика» перевез 12250 человек.
Как сообщили журналистам "Городских вестей" в пресс-службе мэрии Волгограда, за неделю электробусы 718 раз проехали по маршруту № 15, их общий пробег составил почти 5885 километров.
На горячую линию МКП «ГЦУПП» и непосредственно в МУП «Метроэлектротранс» за это время пришли положительные отзывы от жителей Волгограда о новом электротранспорте. Горожане обращают внимание на плавный ход, комфорт во время поездок, удобно, что в салоне работают зарядные устройства.
От остановки «Обувная фабрика» в Советском районе машины с интервалом 10-12 минут следуют до улицы Тополевой в Кировском районе, проезжая следующие остановки: «Улица Автомобилистов», «ВолГУ», «ТРЦ «Акварель», «Горная Поляна», «Санаторий Волгоград», «Энергетический колледж», «Руднева», «Улица Закавказская», «ЦКД «Авангард», «Колледж Вернадского», «Школа №107», «503-й микрорайон», «Улица Лавровая», «Больница №9», «Улица Тополевая». Весь маршрут — это восемь км. Время в пути от одной конечной остановки до другой – порядка получаса.
В новом транспорте волгоградцы могут оплатить проезд с помощью карты «Волна» (в том числе проездными билетами, записанными на нее). Это можно также сделать наличными деньгами и банковскими картами.
В парке МУП «Метроэлектротранс» в настоящее время находится вся партия новой техники из 21 электробуса. Все поступившие электробусы обязательно должны пройти обкатку, после этого они также выйдут на маршрут, его продлят до железнодорожного вокзала через Электролесовскую и Рабоче-Крестьянскую улицы, проспект Ленина, улицы Порт-Саида и Коммунистическую.
Закупка техники и зарядных станций прошла в рамках целевой безвозвратной субсидии, которая выделяется муниципалитету Волгограда из федерального бюджета по госпрограмме «Развитие транспортной системы» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Размер субсидии — 98%, таким образом, расходы бюджетов Волгоградской области и Волгограда составляют лишь два процента от общей стоимости приобретаемого транспорта.