Сезон наступает: Волгоградские предприятия готовятся к дорожно-строительным работам
Бригады уже вышли на проблемные участки, а в ближайшее время асфальтобетонный завод в Кировском районе запустят на полную мощность.
В Волгоградском регионе установилась теплая погода, снег почти растаял, асфальт уже подсыхает. Одновременно обнажились и проблемные зоны на дорогах. Спецбригады и муниципальные предприятия уже приступили к устранению аварийных участков. В ближайшее время все образовавшиеся за зиму ямы зальют литым асфальтобетоном, который производят на МУП «ДСЭР Советского района», сообщают «Городские вести».
Завод расположен в Кировском районе Волгограда, что позволяет максимально эффективно выстраивать логистику по доставке готовой смеси к местам дорожных работ в южной части города. Предприятие имеет необходимое количество собственной техники, чтобы обеспечить материалом все объекты.
- На заводе выпускают 100-110 тонн смесей в час при влажности не более 3%, а средняя производительность – 80 тонн в час, - рассказывает главный инженер МУП «ДСЭР Советского района» Виталий Попов. - Выпускаем бетон всех марок – от литого до тротуарной смеси. Производство автоматизировано, на полную мощность завод выйдет к 1 апреля, когда начнутся основные ремонтные работы на магистралях.
Сотрудники предприятия сами определяют объекты, где необходимо оперативно устранить аварийные участки. Литой асфальтобетон имеет высокую температуру при укладке. В бункере, который привозит смесь на участок, температура достигает 160-180 °С. Текстура у него жидкая и вязкая. Попадая в яму, горячий асфальтобетон испаряет влагу, а благодаря вязкой текстуре отлично укладывается.
В распоряжении муниципальных дорожно-строительных предприятий МБУ «Северное» и МУП «ДСЭР Советского района» находятся три установки по производству асфальтовых смесей. Две из них совсем новые и находятся на гарантии: их купили в 2016-2017 годах. Они полностью обеспечивают потребности предприятий в нужных материалах для ремонта дорог. Ежедневно установки могут выпускать до 1500 тонн смеси в смену. Такого объема хватит для ремонта 12 тысяч квадратных метров дорожного полотна.