Если обещания спортивного центра отличаются от реальности – есть выход.
У волгоградцев, недовольных своим выбором фитнес-клуба, есть возможность вернуть деньги обратно. Как сообщили «Городским вестям» в управлении Роспотребнадзора по региону, обманутые клиенты спортивных центров могут воспользоваться правами, предоставленными им Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если при получении услуг потребитель понимает, что нарушена периодичность тренировок, например, вместо 3 раз в неделю, занятия проводятся дважды, либо услуга оказывается не в полном объеме. Также, если менеджеры по продажам в фитнес-клубе обещали, что будут работать спортзал, бассейн и сауна, а по факту функционирует только тренажерка, или вода в бассейне является грязной и с запахом, то потребитель имеет право на компенсацию. В случае обнаружения недостатков в оказанной услуге можно потребовать безвозмездного устранения недостатков или уменьшения цены услуги. Клиент спортклуба также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или другие существенные отступления от условий договора.
- Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем для начала подать письменное заявление в физкультурно-оздоровительную организацию, указав в ней суть претензий и требование, выдвигаемое в связи с этим, - пояснили в региональном управлении Роспотребнадзора. - Если ответ на заявление не поступит, либо потребителю будет отказано – необходимо обращаться в суд.
При подготовке проекта искового заявления волгоградцы могут обратиться в Консультационный центр для потребителей (тел.:37-29-19).