Тренер, который выводил камышинский «Тестильщик» в кубок УЕФА, постарается сохранить прописку «Ротора-Волгоград» в ФНЛ
Сергея Павлова пророчат в новые наставники команды.
Одна легенда местного футбола сменит на посту тренера «Ротора-Волгоград» другую. Валерия Есипова сменит Сергей Павлов. Планируется, что официально о назначении объявят на сегодняшней пресс-конференции.
Если Валерий Есипов более известен как футболист, то Сергей Павлов – именно как тренер, который не раз выводил клубы в элиту отечественного футбола. Теперь ему предстоит стать антикризисным менеджером и оставить «Ротор-Волгоград» в ФНЛ, чтобы в будущем сезоне уже претендовать на выход в Премьер-лигу.
Сергей Павлов более известен как тренер, а не как игрок. Карьера футболиста у него не сложилась: поиграв в местных камышинских командах, он получил серьезную травму. Впрочем, после этого он не бросил любимую игру и наставником команд. С 1979 года по 1997 год он возглавлял камышинский «Текстильщик» и вывел его в элиту российского футбола. Болельщики со стажем помнят, как сразу две команды из Волгоградской области играли на самом высоком уровне. В 1993 году камышане под руководством Павлова заняли четвертое место в чемпионате страны и вышли в еврокубки. В кубке УЕФА они сначала прошли венгерскую «Бекешчабу», а затем уступили французскому «Нанту».
Послужной список Сергея Павлова немал: в него входит работа с такими клубами, как «Сатурн», «Уралан», «Черноморец», «Луч-Энергия», «Кубань», «Шинник», «Торпедо». В качестве помощника волгоградец работал в легендарном «Спартаке» Олега Романцева, входил в тренерский штаб национальной сборной.
Сергей Павлов за свою карьеру вывел пять команд в высший дивизион: «Текстильщик» в 1991 году, «Сатурн» в 1998 году, «Уралан» в 2001 году, «Луч-Энергия» в 2005 году и «Арсенал» в 2016 году. Учитывая турнирное положение («Ротор-Волгоград» идет на последнем месте в ФНЛ) говорить о такой же цели в этом сезоне попросту невозможно. Главная задача – удержаться в первом дивизионе, укрепить команду, собрать боеспособный коллектив и в дальнейшем претендовать на повышение в классе.