Средства за "погрызенный" товар пришлось возвращать через суд.
Жителю Фролово Волгоградской области очень не повезло с покупкой посудомоечной машины.
Технику мужчина приобрел 23 декабря 2023 года в магазине ООО «ДНС-Ритейл». Отдал за покупку фроловчанин 19 999 рублей, но в тот же день в посудомоечной машине он обнаружил недостаток – при выборе программы машина заливает воду, но не запускает функцию «мойка». Мужчина обратился на «горячую линию» ООО «ДНС-Ритейл», где ему отказали в ремонте гаджета. Объяснили тем, что в связи с внешним воздействием (возможно грызунов) поврежден трансформатор на плате управления, обмотка электродвигателя насоса.
Не помогла и выставленная покупателем претензия к продавцу о возврате денежных средств, уплаченных за неисправный товар. ООО «ДНС Ритейл» отказал и в этом. За защитой своих прав мужчина обратился в мировой суд.
Товароведческая экспертиза, проведенная в ходе рассмотрения дела, установила: в посудомоечной машине имеются повреждения, полученные в результате воздействия синатропных грызунов. При этом установить точную дату возникновения повреждений не представилось возможным.
Доводы стороны ответчика о том, что имеющиеся в товаре повреждения возникли после приобретения истцом посудомоечной машины, суд посчитал необоснованными, ведь достоверных доказательств этому не представлено. Более того, факт наличия по месту проживания истца грызунов и насекомых судом не установлен.
С ООО «ДНС-Ритейл» в пользу потребителя суд взыскал 97 645 рублей, включая не только стоимость товара, но и неустойку за нарушение срока возврата уплаченной денежной суммы - 44 597 рублей, компенсацию морального вреда - 500 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя - 32 548 рублей.
Апелляционную жалобу, поданную ответчиком, Фроловский городской суд Волгоградской области оставил без удовлетворения.
Решение уже вступило в законную силу, сообщили в райсуде "Городским вестям".