Жители Волгоградской области пожаловались в Роспотребнадзор на некачественные товары
В региональном управлении работает горячая линия.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы горячей линии. В мае этого года здесь по телефону проконсультировали 109 граждан.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, 16 процентов звонивших на горячую линию были недовольны санитарно-эпидемиологической обстановкой. Жители Волгоградского региона жаловались также на условия проживания, качество продуктов, условия обучения. 63 процента недовольных указывали на на нарушения прав потребителей, в частности на продажу некачественных товаров, о нарушении при оказании услуг ЖКХ, на работу транспорта.
По всем вопросам волгоградцам даны разъяснения в рамках компетенции управления Роспотребнадзора.
В Управлении РПН по Волгоградскому региону работает горячая телефонная линия консультирования: +7(8442) 24-36-30. В Единый консультационный центр можно позвонить по номеру 8-800-555-49-43, телефон доверия + 7(844) 23-21-49.
На сайте Управления РПН по Волгоградской области можно подать электронное обращение.