По данным ВТБ, с 1 по 10 мая клиенты банка в Волгоградской области совершили свыше 2-х млн оплат, общая сумма которых превысила порядка 1,5 млрд рублей.
Как отмечают в банке, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты жителей Волгоградской области увеличились более чем в 2 раза.
Значительную сумму – почти 605 млн рублей - волгоградцы потратили в супермаркетах. На втором месте по объему трат АЗС (220 млн), далее идут категории фастфуда (76 млн) и строительные магазины (70 млн).
В сравнении с 2024 годом наибольший прирост по объему оплат зафиксирован в маркетплейсах, сфере рекламных услуг и оплате штрафов.
«В майские праздники потребители тратят больше. Наибольший спрос фиксируется в продуктовых ритейлерах – люди активнее закупаются, готовясь к длительным выходным. Параллельно растут траты на АЗС из-за увеличения числа поездок, а также в строительных магазинах – многие используют «майские» для ремонта. Примечательно, что именно эти категории чаще всего оказываются в топе по кешбэку, что дополнительно мотивирует покупателей», – прокомментировал управляющий ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев.