На второй день использования ноутбук, купленный у продавца, перестал работать.
Житель Урюпинска Волгоградской области выиграл судебный иск к ООО «Вайлдберриз», сообщает Роспотребнадзор по региону.
Как сообщает надзорный орган, в июне 2022 года в магазине ООО «Вайлдберриз» мужчина приобрел ноутбук Lenovo. На второй день использования гаджет не включился. В связи с этим потребитель на официальный сайт продавца направил претензию, но в ее рассмотрении жителю Волгоградской области было отказано. При этом пострадавшей стороне посоветовали обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя.
- В сентябре того же года потребителем получен акт неремонтопригодности ноутбука. После получения акта ноутбук был возвращен продавцу, стоимость ноутбука возвращена потребителю, - рассказали специалисты Роспотребнадзора. - В адрес ООО «Вайлдберриз» потребитель, воспользовавшись своим правом, направил претензию с требованием возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент подачи претензии; возмещение транспортных расходов при отправке товара ненадлежащего качества на экспертизу; уплату неустойки; компенсации морального вреда. Но требования потребителя были проигнорированы, что послужило основанием для обращения в суд.
Суд обязал ООО «Вайлдберриз» возместить потребителю разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент подачи претензии, транспортные расходы, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы, назначил штраф в пользу потребителя. Продавец должен выплатить потребителю сверх стоимости товара еще более 34 000 руб.