Антимонопольная служба рассмотрела дело о рекламе одного из тарифов компании.
Напомним, история началась с жалобы волгоградца на рекламу «Тарифище», которая расходилась с реальными условиями действия тарифа. Дело было рассмотрено сначала в УФАС по Волгоградской области, а затем и Федеральным ведомством.
По итогам проверки было сделано заключение о том, что реклама не сообщает потребителю важные моменты, в частности то, что тариф недоступен в республике Крым.
– В рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России, – прокомментировала МТВ.ОНЛАЙН начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Однако надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как они ожидают иные условия предоставления услуг, за это реклама и была признана незаконной.
Материалы дела направлены для возбуждения административного производства, в случае признания вины компании может грозить штраф на сумму от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.